Бизнес-Отель Мармара
Правила проживания в Бизнес-отеле Мармара***
Уважаемый Гость!
Разрешите предоставить Вам ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ в отеле «МАРМАРА»
- Стоимость номеров определяется согласно их расположению, размеру, оснащению. Рекомендуем вам ознакомиться со стоимостью номеров до поселения в отель.
- Вход в коридоры отеля и получение ключа от номера производится только по карточке гостя.
- В отеле действует расчетный час: выезд до 12 часов дня, заезд с 14 часов дня текущих суток по местному времени. В случае выезда гостя с 12:00 до 18:00 в день выезда – взимается дополнительная оплата 1/2 стоимости суток. После 18 часов – оплачиваются полные сутки.
- Заселение в отель осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность (паспорта, загранпаспорта). Администратор отеля имеет право отказать в заселении гостям, находящимся в состоянии опьянения, нарушающим нормы общественного порядка и нормы уважительного обращения с сотрудниками отеля.
- Предоплата за бронирование номера составляет 100% от стоимости бронируемого номера в сутки. При незаезде Гостя до 23:59 часов в день заезда – бронь аннулируется.
- Оплата услуг проживания в гостиничном комплексе осуществляется по прейскуранту, утвержденному генеральным директором ООО «Эрит» (отель «МАРМАРА»).
- Кассовый чек выдается гостю на руки сразу после оплаты, а счет - при выезде из отеля - при выезде произвести полный расчет за предоставленные услуги;
- За проживание детей в возрасте до 6-ти лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
- Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в рублях РФ за наличный и безналичный расчет (для юридических лиц), а также банковскими картами.
- Основанием для выдачи ключа от номера является «карточка гостя» с проставленными Ф.И.О. гостя и сроками проживания.
- Посторонние лица, по просьбе проживающего и с уведомлением администратора, могут находиться в гостинице в период с 8-00 до 23-00, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность.
- По окончании срока проживания гость должен предупредить администратора о выезде из номера, сдать номер горничной, произвести оплату за проживание и за предоставленные ему дополнительные услуги, сдать ключ от номера.
- Просим вас бережно относиться к имуществу и оборудованию отеля, соблюдать тишину и порядок.
- Гость должен соблюдать «Правила пожарной безопасности для проживающих в гостинице «МАРМАРА».
- Гость может использовать номер только для проживания. В номере запрещено проведение азартных игр и связанных с ними незаконных действий, а также нарушение порядка и покоя. Отель сохраняет за собой право отказать гостю в проживании по причине грубого нарушения правил проживания.
- Соблюдать установленный порядок проживания, чистоту, закрывать водоразборные краны по окончанию пользования, окна, выключать осветительные приборы, телевизор, уходя, закрывать комнату на ключ;
- Немедленно сообщить администрации отеля при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей;
- С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в отеле запрещается:
- оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;
- передавать посторонним лицам ключ и карточку гостя;
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
- курить в номерах, холлах и коридорах отеля;
- переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере;
- нарушать покой проживающих с 23:00 до 9:00 утра;
- держать в номере животных и птиц без специального разрешения.
- Проживающий обязан возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», в соответствии с законодательством РФ, а также нести ответственность за иные нарушения.
- Администрация отеля не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере.
Постоялец принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением личных номеров постояльцев и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
В случае несоблюдения гостем вышеуказанных требований настоящих Правил, администрация вправе досрочно выселить его с наложением штрафных санкций.
Книга отзывов и предложений находится в Службе приема и размещения клиентов и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
Желаем вам хорошего отдыха и приятного пребывания в нашем отеле!
Забронировать
+7 (812) 670-10-10 (круглосуточно)
Позвоните /напишите нам в WhatsApp
E-mail: hotel@marmara.spb.ru
+7 (812) 670-10-10 (круглосуточно)
Позвоните /напишите нам в WhatsApp
E-mail: hotel@marmara.spb.ru